www.fgks.org   »   [go: up one dir, main page]

E1
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

зап.

739мм 34%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,02
EUR 95,74
Реклама
перейти к публикации

388 комментариев к публикации

«День Победы не для всех». Екатеринбуржцы возмутились из-за праздника, в который запретили всё подряд

10 мая 2024, 01:31
Дети нынешние не смотрят телевизор и читать ничего не хотят, соответственно, их публикациями о ВОВ особо не проймешь..., парад надо пускать смотреть желающих, пусть хоть с прилегающих улиц и на Московской организовать какие - то точки обзорные, заранее их обозначить, обеспечить урнами, туалетами...
10 мая 2024, 01:54
dealerauto1, а кто в этом виноват? Не вы ли родители? Кто вам мешает в выходные дни сходить с детьми в музей , кто мешает вместе по читать книгу , или посмотреть исторический фильм? 9 мая-это праздник ветеранов!!! А чтобы помнить своих дедов, бабушек , парады не нужны! Единственное, что плохо это то, что не было салюта, вот это позор!
Гость
10 мая 2024, 03:21
Для нашей пользы всё делается: без столпотворений, давки, без угрозы терроризма и вашему эдоровью С мероприятиями ознакомиться можно было В парке Маяковского народ гулял, ели кашу бесплатно и радовался жизни
10 мая 2024, 07:15
Гость
10 мая 2024, 07:15
Для нашей пользы всё делается: без столпотворений, давки, без угрозы терроризма и вашему эдоровью С мероприятиями ознакомиться можно было В парке Маяковского народ гулял, ели кашу бесплатно и радовался жизни
В ЦПКиО не было угрозы терроризма? Столпотворение на входе, давки, пьяные малолетки начиная с 16.30. Или это другое?
10 мая 2024, 07:01
Нас так пугают 90ми, там же и чеченская, и бандитизм и тер-изм... Но в 90е праздники были! И гуляли все свободно без всяких бесполезных рамок и заборов, и радовались все вместе. Сейчас же нельзя уже НИЧЕГО. Верните уже 90е! А ещё есть чувство, что не какой-то там угрозы боятся власти, а народа, который собрался вместе. Разделяй и властвуй. Держи всех в страхе и по одному
Гость
10 мая 2024, 10:02
Так и есть.
Гость
10 мая 2024, 11:08
Да потому что не было тогда террористов, а тут один Крокус сколько жизней унес. Это по настоящему страшно. Враги среди нас, лучше иж обезопасить людей.
Гость
10 мая 2024, 12:41
Конечно, когда Путин пришел в нашу страну все по другому стало. Страна начала развиваться и расти. И до сих пор то же самое
10 мая 2024, 05:33
Подождите. Это что, выходит. Куйвашев с Орловым так сильно заботятся о НАШЕЙ безопасности, что сами на парад пошли, собрав детей и жен богатеев: лучше пусть мы пострадаем, если что, чем народ.
10 мая 2024, 08:44
они всегда за народ 😁..-особенно перед выборами.
Гость
10 мая 2024, 09:50
10 мая 2024, 09:50
они всегда за народ 😁..-особенно перед выборами.
Точно! И 5 раз куйвашев перестраивал центральный стадион не из-за казнокрадства, а для народа. И пьянкову то шли дело по ошибке
Гость
10 мая 2024, 10:55
А ничего что там было вместе с ними очень малое количество людей, если даже сравнить тем что было бы если бы не запретили сборища
власть в городе в очередной раз облажалась
Гость
10 мая 2024, 09:52
Тюменские назначенцы, этим все сказано
Гость
10 мая 2024, 10:59
Ничего она не обложилась, она сделала все для того что бы сохранить безопасность для нас, граждан
Гость
10 мая 2024, 11:14
Думайте что хотите, зато без каких либо последствий прошел праздник, все живы и здоровы.
Гость
10 мая 2024, 06:45
Парад нужен людям. Понятно в Москве закрытый парад, но Екатеринбург то при чем... В Москве много друг праздничных площадок. Там на больших экранах транслируется все, Чувствуется праздник. Но Екб прям удивляет. Народу нужен праздник. В других городах нет такого бреда.
Гость
10 мая 2024, 07:58
Праздник нужен ,особенно 9 мая,и ограничения здесь неуместны
Гость
10 мая 2024, 08:15
Не ври! В ноябре 1941 г в Москве был открытый парад, для всего мира. Что бы все видели нашу силу.
Гость
10 мая 2024, 11:05
Потому что Екатеринбург тоже большой город, и опасности не мало, почему все так возмущаться, хотя если что то страшное произойдет, то все свалят на власть
10 мая 2024, 02:25
в СССР народ и армия были едины и руководили народом не АДминистрации.. поэтому военный парад смотрели все..-вдоль ВСЕЙ ул. Ленина от глав почты стоял народ и никто не гнобил..милиция (не Полиция) гоняли только пацанов , но те ухитрялись на танк взобраться почти на ходу ..поэтому и гоняли. сейчас рамки металдетекции поставили бы и все.. народ бы с детями к технике на плотинке бы подошел..поближе. но видимо Губернатору народ Екатеринбуржский мешает в резиденцию ходить.
Гость
10 мая 2024, 02:27
Не путай власть народа и власть алигархов....
Гость
10 мая 2024, 10:04
Гость
10 мая 2024, 10:04
Не путай власть народа и власть алигархов....
А у нас есть власть народа?)
Гость
10 мая 2024, 17:18
В СОЮЗЕ парад был по спец приглашению. Помню пацанами лазили через заборы
10 мая 2024, 01:39
Кто боиться могли бы и дома остаться,для остальных все должно быть свободно!
Гость
10 мая 2024, 02:27
Иди, русский язык пересдай для начала, прежде чем комменты тут писать.
Гость
10 мая 2024, 12:46
Б-безопасность!!! Если вы не знаете об этом и не слушали, то мне вас жаль
10 мая 2024, 15:39
Гость
10 мая 2024, 15:39
Б-безопасность!!! Если вы не знаете об этом и не слушали, то мне вас жаль
Себя пожалей
Гость
10 мая 2024, 07:25
Смотрели репортажи с парада из других городов. Везде вдоль улиц стоят люди смотрят парад
Гость
10 мая 2024, 11:04
Ну это скорей всего не большие города или Москва, но суть в том что не надо смотреть на другие города, нужно говорить спасибо за то нас оставили в безопасности
Гость
10 мая 2024, 11:15
Не надо сочинять, далеко не везде. Да и не верится, что вы сидели весь день и из разных городов пересматривали парад.
Гость
10 мая 2024, 12:45
Много где нельзя присутствовать на параде. Не понимаете чтоли что это для вашей же безопасности
10 мая 2024, 02:24
Что мешало Куйвашу пускать детей с родителями на просмотр парада на пустую Ленина?
Гость
10 мая 2024, 03:29
Желание обеспечить безопасность этих детей
Гость
10 мая 2024, 04:20
Гость
10 мая 2024, 04:20
Желание обеспечить безопасность этих детей
А. Налоги он собирал чтобы сделать страну богаче? Иди давай
Гость
10 мая 2024, 08:11
Гость
10 мая 2024, 08:11
Желание обеспечить безопасность этих детей
А может наоборот? С детства воспитать страх перед террористами, заставить их бояться с детства.? Т.е.всячески помогать им в достижении их основной цели- запугать население страны? Ну в таком случае, цель достигнута!!!
Гость
10 мая 2024, 02:43
и до опасностей парады было толком не посмотреть, проводите их тогда за городом, не портите асфальт и праздничное настроение людям.
10 мая 2024, 08:41
самый дельный совет губренатору... -проводить парад в карасьеозерске.. перекрывать ничего тогда не надо..от народа охраняться-предохраняться не надо асфальт в городе будет целым.. вывезти уважаемых ветеранов и пару сотен зрителей с трибун ..-нет проблем.
10 мая 2024, 02:13
Оплачивали все это товарищи присутствующие на параде и салюте, надеюсь из своего личного кармана?!
Гость
10 мая 2024, 02:19
Даже не надейтесь,эти товарищи уже давно бюджетом как своим карманом пользуются (((((
Гость
10 мая 2024, 11:08
А что думаете из вашего что ли? А если говорите про налоги, то вы их в любом случае платите, не смотря не на что
Гость
10 мая 2024, 11:41
Гость
10 мая 2024, 11:41
А что думаете из вашего что ли? А если говорите про налоги, то вы их в любом случае платите, не смотря не на что
Ты,что ли, платишь?
10 мая 2024, 07:55
Добивают праздник как могут. Скоро его не останется.
Гость
10 мая 2024, 11:06
Но его устраивают, проводят просто не для всех, потому что это не безопасно, нам не нужны трагичные дни в календаре
Гость
10 мая 2024, 11:41
Гость
10 мая 2024, 11:41
Но его устраивают, проводят просто не для всех, потому что это не безопасно, нам не нужны трагичные дни в календаре
Вот пусть для нас и проводят, а не для себя
10 мая 2024, 11:59
Гость
10 мая 2024, 11:59
Но его устраивают, проводят просто не для всех, потому что это не безопасно, нам не нужны трагичные дни в календаре
А кто автор твоей небезопасности?! Кто её создатель и родлерживатель?!
10 мая 2024, 07:11
В Пышме нормальный парад. Для людей. В екб чисто распил
Гость
10 мая 2024, 09:51
В екб тюменские назначенцы временщики, а в пышме наши местные нехапающие. Вот и вся разница
Гость
10 мая 2024, 10:57
Суть в том что это не такой большой город который может подвергнуться обстрелу, по этому думаю что это безопасно
Гость
10 мая 2024, 11:19
Екб город миллионник, народу было бы в десятки раз больше, отследить их безопасность задача невыполнимая.
10 мая 2024, 06:53
оказывается, из деревни не только корреспонденты еодина, но и операторы местных телеканалов, нет что б людей, военных показывать, в кадрах только фуражки, береты, шлемы, без лиц, т.е. вид сверху
Гость
13 мая 2024, 23:58
Опять же ,из соображений безопасности.
всю идею с парадом испортила окончательно нынешняя власть
Гость
10 мая 2024, 05:40
Пустая трата денег.
Гость
10 мая 2024, 11:18
А вы почему считаете городские и областные деньги? Все что положено, делают, а парад это память героям!
Гость
10 мая 2024, 11:39
Гость
10 мая 2024, 11:39
А вы почему считаете городские и областные деньги? Все что положено, делают, а парад это память героям!
Городские и областные деньги - это наши налоги. Наши! А не твои. Поняла?
10 мая 2024, 12:36
Гость
10 мая 2024, 12:36
А вы почему считаете городские и областные деньги? Все что положено, делают, а парад это память героям!
что положено и кто положил?
10 мая 2024, 01:06
При чамке такого не было. Щитайу птица и тюменский губнатор вредители.
Гость
10 мая 2024, 07:23
Надо просто в соседние города ездить на праздники, этот город давно уже не для людей, а для кучки вельмож в британских пуховиках
Гость
10 мая 2024, 07:50
В точку
Гость
10 мая 2024, 10:58
Ну помните что и в средних городах это может быть не безопасно, ведь никогда не знаешь от куда беда придет
Гость
10 мая 2024, 11:40
Гость
10 мая 2024, 11:40
Ну помните что и в средних городах это может быть не безопасно, ведь никогда не знаешь от куда беда придет
А чо он себе ничего не запретил, неужели точно знал, откуда и куда именно беда прилетит?
Гость
10 мая 2024, 08:38
А сколько денег отмыли и попилили...кому запреты и невидимый салют за наши деньги, а кому пополнение финансов. А для тех кто пишет что мол если бы ограничений не было и произошло бы что нибудь плохое, дак это плохое и в супермаркете произойти может, запретим магазины?
Гость
10 мая 2024, 06:56
Везде толпы как были так и есть, кроме екб
10 мая 2024, 12:19
В следующий раз пусть в Карасях парад устраивают. И с балконов смотрят.
Гость
10 мая 2024, 07:25
Очередная показуха, праздник ради галочки!!! Сплошное свинское отношение к людям!!!
Гость
10 мая 2024, 07:52
И это повторяется не первый год
15 мая 2024, 16:25
Гость
15 мая 2024, 16:25
И это повторяется не первый год
Уже четверть века, впереди ещё шесть лет.
Гость
10 мая 2024, 07:44
Конечно вживую смотреть парад гораздо интереснее,чем на экране,непонятно зачем ограничивают,ведь эти праздники с нами всю жизнь идут
Гость
10 мая 2024, 13:56
Вам всё ещё не понятно?!!!
Гость
10 мая 2024, 06:12
Всё сделано спецом, для нагнетания недовольства и принижения значимости Праздника!
Гость
10 мая 2024, 13:53
И опять в точку! Под каждым словом подписываюсь!
Гость
10 мая 2024, 07:44
Позор! Украли праздник! Такого пренебрежения к нам, к жителям Екатеринбурга за всю историю не было.Позор и ещё раз позор! Первый раз в жизни позавидовала Верхней Пышме, вот где ценят и любят своих жителей, вот где всегда организован этот праздник на все 100%.Администрации Екатеринбурга позор!!!
Гость
10 мая 2024, 09:54
В Пышма наши, местные, живут и тратят капитал здесь. А в екб тюменские временщики назначенцы, которые тут только деньги прикарманивают, а тратят их в Москве и заграницей
10 мая 2024, 15:36
Реально, Екатеринбург - для грустных. Куйвашев вечно молчит в тряпочку, как будто и нет его.
10 мая 2024, 05:44
Что еще устроят тюменцы для демонстрации отрыва от местных жителей? Где врач?
10 мая 2024, 08:48
врачи на передовой пока..вернутся-вылечат... правда я в этом сомневаюсь..-поскольку Зубной медбрат под патронажем г-на дРосселя.. с ним ни михалков ни пригожин справится не смогли.
Гость
10 мая 2024, 07:11
Власть боится народа, а не мифических угроз.
Гость
10 мая 2024, 10:15
Да уж позорище конечно, парада фактически не было, салют так как я живу высоко посмотрел в бинокль, возник вопрос зачем нужен был парад и особенно этот недосалют???? Пусть ответят Губер и британский пуховик!!!!! Гадят они однако здорово во всем.
Гость
10 мая 2024, 09:39
Тюменские варяги устроили праздник за народные деньги для себя и своих родственников, а горожане, которые поят и кормят этих дармоедов могут наблюдать только с крыши или за ленточкой. Когда совесть проснётся у бездельников ???
Гость
10 мая 2024, 10:05
Никогда
Гость
10 мая 2024, 09:56
Почему тогда салют в Питере и Москве был?У них народу поболее будет
15 мая 2024, 16:29
Патриоты и этому объяснение найдут. Эти переобувальщики.
Гость
10 мая 2024, 01:38
Губошлеп опять нормально перестраховался((((((((лишь бы с Москвы недовольство не выявили(((((((
Гость
10 мая 2024, 10:00
Давным-давно пора отправлять в отставку всю тюменскую команду:))). Сидите на диване, когда выборы идут - получите с улыбкой:))). У меня вообще ощущение, что все возмущающее народ делается специально. Слишком уж много...
Гость
10 мая 2024, 07:37
Как будто первый год так давно уже это праздник не для людей
Гость
10 мая 2024, 11:07
Этот праздник для ветеранов и они там главные гости, но никак не кучка людей которые пришли попятить глаза
Гость
10 мая 2024, 11:43
Гость
10 мая 2024, 11:43
Этот праздник для ветеранов и они там главные гости, но никак не кучка людей которые пришли попятить глаза
Ветераны, стало быть - это тюменоиды со своим приближенными
Гость
10 мая 2024, 12:00
Если парад закрытый зачем его делать в центре? Сделайте в чистом поле, в военном городке, В.Пышму осщасливте и репетиции хоть каждый день! Зачем город перекрывать и людей озлоблять? Чтобы прибавить себе уважения от народа?
Гость
10 мая 2024, 12:10
Не В.Пышму, а караси.
Гость
10 мая 2024, 02:26
Это Не забота о безопасности,это перестраховка как бы чего не вышло ((((((
Гость
10 мая 2024, 08:45
Я против парада вообще. Два месяца репетируют, перекрывая движение, доставляют неудобство людям. Дороги портят. А сколько денег уходит на подготовку ? Зачем? Что и для кого демонстрируем? На главной площади в стране достаточно одного красивого парада. И зрелищно и экономно.
Гость
10 мая 2024, 09:59
Зато деньги освоили, а город несколько дней стоял в царь-пробке из-за репетиций.
Гость
10 мая 2024, 10:18
Данные ежегодные парады организованы для галочки, аж тошнит от этого уже… даже если вдоль улицы Ленина где то встать и смотреть, то в основном ты видишь преграду-толпу людей и лишь верхушки какой-то крупной техники, на площади на трибуны пускают только администрацию города и ветеранов, а обычным людям лучше не стоит тратить время и нервы в толпе за углом на каком то пересечении улиц с Ленина. Полный блевантин от организации данного мероприятия… может быть стоит поставить больше трибун для жителей и гостей города чтоб была возможность у всех увидеть парад победы, либо поменять маршрут на более удобное и просматриваемое место, тогда и люди с удовольствием будут приходить каждый год и рассказывать положительные эмоции
Гость
10 мая 2024, 17:26
Просто власти захотели очистить площадь от людей и загнали всех есть кашу в ЦПКИО
Гость
10 мая 2024, 05:23
А у нас опять как всегда... Власти пока по шапке не получат делают так как им заблагорассудится... Ни парада, ни праздника, ни салюта простому рабочему классу не положено
10 мая 2024, 08:43
прям в точку..- как сказал Михалков НС..-"верхи не могут а народ не хочет"
10 мая 2024, 03:35
Символом дня Победы стали красобелая лента и полицейский с дубинкой.
10 мая 2024, 12:30
главное сквер перед пассажем был закрыт))))
Гость
10 мая 2024, 08:29
Екатеринбург давно стал не тем городом где светлые улыбки, добрые люди. Чужаки испортили людям жизнь, так и праздник Дня Победы. Я вчера взял бутылку коньяка и уехал в другой город области. С друзьями налили по 50 и помянули наших отцов и дедов.
Гость
10 мая 2024, 10:01
Я в целом не воспринимаю тюменских назначенцев как управленцев. Они ничего не могут, только делают все хуже
10 мая 2024, 12:00
Темный лорд захватил город.
Гость
10 мая 2024, 16:06
Вы правы про чужаков
Гость
10 мая 2024, 15:53
Нет, парад не только для ветеранов (сами ветераны с вами не согласятся), а для ВСЕХ!! Для взрослых и детей и даже для врагов, это демонстрация мощи!. А салют по телевизору, действительно пустая трата денег из бюджета, лучше бы не делали тогда.
Гость
10 мая 2024, 16:10
На пять копеек салют запустили, а десять рублей в карман положили. Всё как всегда.
Гость
10 мая 2024, 07:16
Город - терпил!
Гость
10 мая 2024, 10:07
Про дефис вы уверены?
Гость
10 мая 2024, 11:27
Гость
10 мая 2024, 11:27
Про дефис вы уверены?
Терпил - терпила мужского рода. Город-терпил в общем. Норм все
Гость
10 мая 2024, 12:55
зато сквер отстояли
Гость
10 мая 2024, 00:52
Как насмешка новости с мск1 ру. В Москве салют прогремел с 16 ти площадок. Значит можно салют?!
Гость
10 мая 2024, 02:20
Можно,но не с нашим губернатором (((
Гость
10 мая 2024, 03:26
Просто Москва - столица и должна держать лицо; да и бюджет ей позволяет, и москвичи и гости столицы.....
Гость
10 мая 2024, 05:46
Гость
10 мая 2024, 05:46
Можно,но не с нашим губернатором (((
он не наш, его нам навязали сверху
Гость
10 мая 2024, 08:11
"Хотите показать детям историю — покажите по телевизору и интернету и скажите, что как появится возможность, обязательно увидите всё сами. "(с) Ну, ок... а можно, мы налоги тоже будем по мылу фоточками отсылать? причем все, и НДФЛ, и акцизы... А реальные отчисления - когда-нибудь потом, когда деньги девать некуда будет.
Гость
10 мая 2024, 09:47
Лишают доступа к празднику, а потом начинают говорить, что детям все равно на праздник, на историю страны. Блин, я помню в детстве ходили на парады, даже сами участвовали там, стояли у памятников, праздник вызывал уважение, а сейчас одни запреты...а что в итоге-то будем иметь?
Гость
10 мая 2024, 11:53
А в Пышме почему все можно было? Там и парад то самый классный был, не то что у нас, и люди все видели