www.fgks.org   »   [go: up one dir, main page]

Политика / Выпуск № 19 от 25 февраля 2015

435502 «Представляется правильным инициировать присоединение восточных областей Украины к России»

«Новая газета» публикует план отторжения Россией ряда территорий Украины, составленный в те времена, когда Янукович еще был президентом этой страны


370 комментариев

62
Постоянный читатель: A H , 24 февраля 2015 в 17:22
Такое же есть на Шалтай-Болтай, в выгруженом архиве переписки Александра Дугина.
Давно понятно что Новороссия готовилась еще задолго до Майдана, при действующем Януковиче. Очевидно это было платой Януковича за пожизненное президентство под протекторатом России.
Кстати поэтому и держат Януковича в России, чтоб он ненароком не открыл рот и не рассказал кое чего....Ну например, как из Межигорья вывезли несколько грузовиков с наличными баксами, которые улетели потом в Россию
12
Леонид Петрович, 24 февраля 2015 в 21:50
интересно здесь больше всего то, что это мирный план, то есть гораздо более вменяемый. Конечно, забавно читать оруэлльщину вроде "выступая под российскими флагами... против западноукраинских сепаратистов", но разработчики этого плана либо не принимали во внимание российскую армию, либо не считали нормальным ее применение. Но после падения Януковича в Кремле, видимо, совсем сдали нервы...
6
Алексей Буто, 25 февраля 2015 в 11:32
Планы имеют свойство разваливаться, ситуация становится неконтролируемой а хаос нарастает.
7
Более того, когда события выходят из под контроля, появляется соблазн применения силы. Далее болото насилия засасывает все больше и глубже. Начинается череда вынужденных решений и порочный круг, из которого по-сути нет выхода.

В эту ловушку попадали и СССР в Афганистане и Штаты во Вьетнаме - события-то в принцыпе новейшей истории.

Удивительна близорукость Кремля (Путина лично?) никак не взявшего в рассчет подобное развитие событий, которое, ИМХО, приведут к деградации и распаду России. Она много слабее и Штатов и СССР и ее руководство демонстрирует поразительную неспособность принятия сильных решений, без которых из замкнутого круга выхода нет.
8
Alexandra N, 25 февраля 2015 в 16:52
Просто они недоаналитики. На бумаге всё гладко, а на деле - кровища.
6
Alexandra N, 25 февраля 2015 в 16:52

По всей видимости приходится импровизировать по ходу пьесы...

И самое главное, "аналитик" не предусмотрел насколько разрушительными будут санкции со стороны нормального человечества - разрушительная сила санкций не сопоставима с плюсами от притока мигрантов с Украины..... дошло до того, что депутаты как один хотят уменьшить себе зарплату, мол они много зарабатывают, а что дальше будет?
9
Альберт Евлоев, 25 февраля 2015 в 15:18
В условиях высокой энтропии процессов в системе власти Украины этот, с позволения сказать план, худо-бедно действовал. Однако ситуация разительно изменилась за год. Энтропия политической системы Украины переросла в полную определенность, но появилась еще большая энтропия системы власти в России. И развивается этот процесс настолько угрожающе стремительно, что скоро будет впору говорить о России в абсолютно тех же выражениях, что и в этом "документе". На мой взгляд Украинцам даже не надо воевать, чтобы победить. Им достаточно начать наводить порядок на контролируемой территории, это приведет к небывалому подъему в экономике, энтузиазму, патриотизму и сплоченности. Примеры: Южная Корея, Западная Германия. Но если новая Украинская власть будет заниматься популизмом вместо реализации практических мер по развитию экономики, то этот конфликт может отбросить страну в средневековье, например как Афганистан.
4
Постоянный читатель: A H , 25 февраля 2015 в 16:08
Наводить порядок на контролируемой бандюками территории нецлесообразно и затратно - этого Россия и ждет. Оптимальный вариант - независимость или субъект РФ. Такая руина нам не нужна. Налогов она платить не будет, а пенсии будет требовать от Киева. Зачем нам чемодан без ручки.
Они же вопили весной Путин приходи ! Лояльности итак от них не будет.
Поэтому лучше в свободное плаванье. Будет Сомали № 2.
1
Оксана Щербакова, 25 февраля 2015 в 21:07
Всё-таки даже на фоне войны, украинские политики занимаются популизмом. И воруют,воруют,воруют..Везде,где можно "урвать" пользуются случаем. Я Вам это как украинка говорю,совершенно не поддерживающая действия Путина. Одни только махинации с валютой чего стоят.
-2
Постоянный читатель: A H , 25 февраля 2015 в 21:31
увы да.....
4
Alexandra N, 25 февраля 2015 в 17:05
Ни Германия, ни Южная Корея не имела в своём политическом опыте 70-ти лет разложения власти до чиновничье-бандитского беспредела. А так же полного истребления управленческой элиты. Кроме того, у Германии был план Маршалла. А у Кореи - открытый рынок США для сбыта товаров. Население, умеющее работать с высоким стандартом качества. Так что если бы Запад вдруг захотел действительной интеграции пост-советских стран в европейское пространство, то им надо было начинать разрабатывать мирную стратегию с 1976-го года. Но поезд ушёл. Политиков, обладающих государственным умом и чутьём ни у нас, ни в Украине нет.
0
Виктор Б, 26 февраля 2015 в 15:02
Если другими словами, то, начиная с 1917-го, люмпены истребили и выперли за границу элиту, которая формировалась столетиями в России. Война завершила процесс. Погибли лучшие. Вот и имеем на постсоветском пространстве потомков люмпенов, с люмпенской психологией, у власти.
1
Виктор Б, 26 февраля 2015 в 12:33
Опять грузовики с наличными долларами ?
Вы грузчиком там были ?
1
Jouric B., 27 февраля 2015 в 00:14
Я наблюдаю за событиями из далека. Мне странно, что это статью перепечатали почти все зарубежные издания. До сих пор русскую прессу не цитировали как враждебную. Я не могу судить о подлинности каких-то планов не видя рукописи. Мне кажется очень странным поздний срок появления такого плана. Я полагаю подобные планы, причём гораздо грамотнее составленные имелись давно и не только у русских. Или это всё игра в одни ворота?
-2
Jouric B., 27 февраля 2015 в 00:54
Смотрю центральный немецкий канал. Со ссылкой на статью в новой политики утверждают захват Крыма был давно подготовлен. Слово давно фигурирует постоянно. Я не понимаю, почему такое доверие к не проверенной информации? Уже стало расхожим стилем ссылаться на те источники, которые вписываются в собственное видение событий. Если эта сенсация подготовленная стандартная установка, то она удалась. Мяч в в воротах (простите за сравнение, смотрю другим глазом футбол). На эхе муратов сказал правильно, что он не знает как на западе, но его жутко бесит местная пропаганда. Хотел бы его успокоить, на западе пропаганда ничем не хуже, только со знаком наоборот. Вывод, любую информацию надо воспринимать критически и не поддаваться на попытки изменить чьё-то мнение. Пусть каждый останется при своём мнении. Не надо навязывать чужое.
0
alsei B, 27 февраля 2015 в 12:54
А как Вам кажется, захват территории другого государства может произойти спонтанно? Без плана? Без вариантов действий? Есть примеры? Шла рота солдат в баню и к ним обратились местные жители - хотим в Россию!. А давайте! И солдаты пошли захватывать органы гос.власти, телеграф. Местные люди побежали на референдум, проголосовали и все! В России! Так Вы себе ситуацию представляете? Если все это спонтанно - почему маскировались? Почему без знаков различия солдаты оказались? Почему Россия сразу не заявила о невозможности присоединения Крыма из за соблюдения международных договоров? Почему завозился контингент российских граждан, позже выдающих себя за местных жителей и, которые, блокировали украинские военные части? А затем эти люди получали в Кремле награды. Все это спонтанно? У меня тоже есть сомнения, но , когда я начинаю отвечать себе на эти вопросы, то появляется желание проверять и информацию льющуюся из телевизора.
50
Владимир Ну это несерьезно, 24 февраля 2015 в 17:27
Спасибо,Новая.
3
Да уж, вот это бомба! А кстати, г-н Малофеев не служит (или прислуживает) в госдепе США? Большей подлянки для России трудно себе представить.
2
А между тем, сегодня, с утра 26 февраля, Евроньюс сообщил кратко о содержании этой стаьи "Новой" на всю Европу. Так что теперь и европейцы в курсе этого документа.
14
Тролли , где вы, есть что сказать?
15
сергей арсеньев, 24 февраля 2015 в 19:52
вы делаете им комплимент. такой "докУмент",им не осилить.
-9
Aleksandr Noname, 25 февраля 2015 в 00:01
Документ, наподобие "Окаянных дней" Бунина - из серии ОБС (не путать с ЖЗЛ - это для Сергея Арсеньева!), Потом на "основании" таких документов пишется история!
3
сергей сергеевич романов, 25 февраля 2015 в 16:40
Я о чём-то подобном догадывался, да и многие другие тоже, но когда есть бумага, от которой все заинтересованные лица сейчас начнут открещиваться - это уже совсем другое дело. Очень волнуюсь, удастся ли купить бумажный экземпляр этого номера и показать кое-кому ( а то патриотизм, который на самом деле оказывается идиотизмом, обуял и некоторых людей, которых я всю жизнь считал, да, пожалуй, и до сих пор считаю, вменяемыми). Дело в том, что прошлый номер "Новой газеты" в городе Курске так и не появился.
1
вова нескажу, 26 февраля 2015 в 10:52
https://www.youtube.com/watch?...

это для истории подойдет?
0
Роман Александрович, 26 февраля 2015 в 16:07
История пишется на основании репортажей федеральных каналов по PR-стратегии Кремля. А по таким вот документам переписывается история лет через 100, когда все диктаторы и их приспешники вымрут. Так было с СССР, так будет и с РФ.
5
Хрюн Моржов, 25 февраля 2015 в 13:28
Почему же? Нормальная аналитическая записка. Логика проста и понятна. В соседней стране бардак. Возможна дезинтеграция на западные и восточные образования. Близкие к России образования необходимо вовлечь в свою сферу влияния. А что до этого было иначе? Тогда, где и когда? Или новое мышление, провозглашенное Горбачевым М.С., уже овладело умами всего человечества?
Геополитика была и остается, способы почти не меняются или меняются очень медленно.
Комухари Комусуси, 24 февраля 2015 в 20:11
Комментарий удален
3
Комухари Комусуси, 24 февраля 2015 в 20:11
------------------------------------------------------------------------
Напишите нам пожалуйста к утру такой... э,э,э хитрый план к утру, уважаемый Комухари Комусуси. Можно и без гербовой печати.
4
Anatoly Bk, 24 февраля 2015 в 20:28
Про фантастов в точку. Но только фантасты придумали Д/ЛНР. Федор Березин, например
Фёдор Дмитриевич Березин (род. 7 февраля 1960, Донецк) — русский писатель-фантаст (проживает на Украине). С 2014 года — «полномочный представитель министра обороны» ДНР И.СТрелкова.
-1
Сергей Сергеев, 24 февраля 2015 в 20:21
А что вы хотите услышать?
-11
Юрий (Минск), 25 февраля 2015 в 11:25
Постоянный читатель: Борис Шишов , 24 февраля 2015 в 17:29
======================================================
«Документ, который, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, в период между 4 и 12 февраля 2014 года был «занесен» в администрацию»
«В его подготовке, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, мог принимать участие «православный бизнесмен» Константин Малофеев»
«В России олигархия уравновешивается мощным классом чиновничества» - с такой фразой в Кремль вряд ли кто рискнул бы сунуться.
«Контрактники, которые в этом случае начнут стрелять друг в друга» - вообще без комментариев.
«полевые командиры, подконтрольные польским и британским спецслужбам» - в России даже 3-х летний ребенок считает, что за всем стоят американцы.
«Количество погибших в беспорядках в столице Украины прямо свидетельствует о неотвратимости гражданской войны» - статья написана ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, в период между 4 и 12 февраля 2014 года.
«Путин 2.0 — даешь Переяславскую раду 2.0» - это вообще за гранью разумного, доброго, вечного.

Представляется, что данный документ мог быть написан Наилем Нуруллиным под псевдонимом «генерал Ленцов».
Более правдоподобный вариант – фрагмент из школьного сочинения на свободную тему девятиклассника из Полтавы.
И, наконец, нечто очень похожее стилистически и идеологически примерно месяц назад было написано украинским политологом. К сожалению, не предвидел, что ту статью следовало сохранить для истории.

В Кремле данный документ (без даты и подписи) читала разве что уборщица.

И стоило «Новой газете» такое публиковать ???
2
Alexandra N, 25 февраля 2015 в 17:13
"В России олигархия уравновешивается мощным классом чиновничества" - судя по этой фразе, писал не чиновник и не олигарх, а военный. Так мне кажется. Творение какого-нибудь "изборского клуба" или что там у них...
0
Gabdulla Isakaev, 26 февраля 2015 в 09:23
Между прочим, данная фраза встречалась ранее неоднократно в комментах троллей, поэтому полагаю, что этот `документ` как и инструкции для троллей действительно писались в одной конторе.
48
И после этого виноват ма_дан, скачущие хо_хлы. Слабо признать свою сволочную роль предателей и агрессоров ? А "братья"?
Правда этот сптч относится не ко всем россиянам. Судя по новой - в России есть еще порядочные и здравомыслящие люди.
76
Постоянный читатель: A H , 24 февраля 2015 в 17:39
Кстати насчет скачущего майдана с хо__лами маленька ремарка для троллей.
Во время Майдана на Хрещатике находились рядом отделение ВТБ и отделение Сбербанка Россия. Их витрины выходили прямо на баррикаду.
Конечно отделения не работали в такой период.
Но никто из митингующих злобных правосеков их пальцем не тронул, даже стекла не были разбиты, не говоря уже о каком - то мародерстве.
А с чего начинался сепаратистский переворот в Донбассе все помнят ?
В апреле еще задолго до боевых действий в Славянске был разграблен первый супермаркет "МЕТРО".
Это я к вопросу уровня культуры в ДНР/ЛНР и истинных целей Новоросии.
21
В начале лета в центре Донецка, в битой витрине одного из магазинов, закрытой листами ДВП, вывесили табличку: "Ничего нет. Новороссия".
22
Дмитрий Бойко, 24 февраля 2015 в 20:31
Да, еще были открытые стеклянные витрины магазина Киевского ювелирного завода на Крещатике. Вот и вся разница между Майданом и ордынским "русским миром".
9
Johan von Niedermhlendorf, 24 февраля 2015 в 20:53
МЕТРО ограбили в Донецке, в мае. Но дикость уже в Славянске проявлялась, конечно.
12
Справедливости ради: в витрине Сбербанка России было две дырки. Правда, были пробиты только внешние стекла витрины, а внутренние остались целыми. Появились эти дырки после 18 февраля, когда баррикаду со стороны Грушевского пытались разбить БТР-ами. Причина была в том, что баррикада упиралась краем в отделение Сбербанка. При этом сам по себе Сбербанк России за время Майдана никто не трогал.

http://www.1prime.ru/images/77...
0
просто читатель, 26 февраля 2015 в 13:51
к с частью на украине то же есть порядочные и здравомыслящие...но к сожаленью не они сейчас у власти.
22
Сергей Плотников, 24 февраля 2015 в 17:37
Ничего личного, только бизнес. А патриотизм - это для народа.
-53
Илья ...., 24 февраля 2015 в 17:45
быстрее бы ЛНР и ДНР присоединили е РФ !!! Привет с Ирландии
14
Андрей Филимонов, 24 февраля 2015 в 18:16
"Боливар не выдержит двоих!" Падёт! Боливар - это Россия, разумеется.
2
Ой, потеклооо.
0
Ильюшенька, открой личико... Ссыкун...
0
просто читатель, 26 февраля 2015 в 13:38
маловато будет...даешь всю малороссию по левому берегу днипра!
0
андрей николаич, 26 февраля 2015 в 14:04
Согласен, Илья... Они же не граждане Украины, а наши братья-новороссы... И чтобы Путин въехал в Донецк на белом коне, в мундире маршала и с оркестром...Вообще давно хотелось, чтобы ему какую-нибудь звезду прицепили геройскую- ну хоть героя труда.
43
Спасибо, "Новая"! Нам очень, очень, очень нужны документальные доказательства того, что "мы и так знаем".
-3
Иванов Иван, 25 февраля 2015 в 14:37
Постоянный читатель: ЕКАТЕРИНА ШВАРЦ , 24 февраля 2015 в 17:54
Спасибо, "Новая"! Нам очень, очень, очень нужны документальные доказательства того, что "мы и так знаем".
---
Во первых крайне интересно, каким образом мнимая записка неясного авторства якобы попавшая в Кремль (якобы потому что нет ни одного доказательства ни ее пребывания в Кремле ни реальной даты создания) стала доказательством???? Люди, что в конце концов происходит? Весь мир сошел с ума? Мне кажется если такие скандальные тексты и должны публиковаться то как минимум в оригинале, с подтверждением нефейковых свидетелей или каких-либо входяще-исходящих штампов.. Да я сам могу лично десять таких написать, например, "о намерениях США на Украине", только зачем заниматься дешевыми фальсификациями, шитыми белыми нитками??
И во вторых: уважаемая Екатерина, разумеется вам нужны подтверждения того что "вы и так знаете" иначе как объяснить череду "демократических" неудач, которые происходят в соседней с Россией стране и которые, как мне кажется, только начинаются. Естественно "заговором". Не могли же они сами себя так...)))))
9
Видимо это только вам не ясно, откуда эта череда „демократических неудач“. В политическом смысле Украина успешно перешла от олигархического авторитаризма к демократическому строю. Все остальные „неудачи“ организованы Россией под руководством её президента – военная агрессия, разрушение промышленного потенциала на востоке Украины, убийства украинцев и русских солдат в Украине (уже около 7 тысяч человек), вынужденное отвлечение средств бюджета Украины на войну с Россией – всё это и подрывает экономику Украины. Россия хочет показать Украине, что без неё она погибнет и всё делает для её разрушения. Это и есть подлость со стороны бывшего „брата“.
-7
Иванов Иван, 25 февраля 2015 в 15:38
Постоянный читатель: ВАЛЬТЕР АЙГНЕР , 25 февраля 2015 в 15:13
----
Подрывает.. Не оправдываю военные действия с любой из сторон... Считаю, худой мир всегда лучше. Только все имеет свою меру и цену. Со всем случившимся пришло преддефолтное состояние с вероятностью дефолта, а без него просто бы долгая стагнация и обеднение.
Считаю что есть один фактор, который вами тщательно замалчивается. Война с Россией используется как мощнейший стимул, правительству прощается все- ведь идет война и есть великая цель- победить. А чем бы стимулировали и консолидировали достаточно разнородное Украинское общество без войны и без Путина? Ничем. Нечем...
9
Постоянный читатель: A H , 25 февраля 2015 в 16:11
Интресно почему это общество в Украине разнородное ?
По-моему разница между закарпатцем и херсонцем куда меньшая, чем между ленинградцем и башкиром. Как раз российское общество - это лоскутное одеяло из разных национальностей.
-5
Иванов Иван, 25 февраля 2015 в 17:09
Постоянный читатель: A H , 25 февраля 2015 в 16:11
--
Опять двадцать пять.. Мы же вроде не о Российской разнородности говорили?)) Да, несомненно, национальный состав России гораздо более разнообразен, кто же спорит. Вот только при этом не нужно только песни петь про единую Украинскую нацию..
Но мы сейчас не об этом. В России никто рывка не ждет. А на Украине ждут. Рывка вперед а не назад. То есть после "революции" массы ждали скорых и резких позитивных изменений... Но мы то с вами люди умные и понимаем что на ровном месте (подписание Евродоговора о намерениях) они не возникнут. Более того вследствие охлаждения экономических отношений с Россией они вообще не позитивные а негативные будут. То есть нужна мобилизация средств, ресурсов и долгая работа над собой и страной. А к этому вся Украина (да и любая страна в обычном состоянии) не готова. Не готова в полном составе даже нерепрезентативная кучка дурачков, явившихся движущей силой револющии на майдане.. И вот в случае отсутствия вооруженного конфликта это пришлось бы долго объяснять и понятно объяснить бы не получилось никак 100%.
И тут- о удача- поддержка Россией ополченцев юго-востока.. Причина всех бед найдена!! Вот что нам снова мешает жить богато! Слава нации!
2
Оксана Щербакова, 25 февраля 2015 в 23:34
Иванов Иван, давайте будем всё-таки честными и признаем тот факт,что основной экономический удар нанесла именно Россия Украине. Почему? Потому что на Донбассе сконцентрирована львиная доля промышленности и она сейчас не работает на Украину. Потому что львиная доля украинского бюджета на 2015 год заложена на армию. И всё это в условиях реформ катастрофически обрушивает украинскую экономику. Но надо признать и то,что украинцы и украинские власти действительно в большинстве не готовы заставить себя жить по европейским стандартам: вершить справедливое правосудие, не воровать хотя бы в таких масштабах, не брать взятки и так далее.
-1
Леонид Соколецкий, 27 февраля 2015 в 09:44
"И тут- о удача- поддержка Россией ополченцев юго-востока.. Причина всех бед найдена!! "

Да, полная военная и экономическая поддержка десятков тысяч бандитов и террористов - ради этого мало ? Для мирной Украины, не имевшей по сути даже своей армии, не говоря уж о ядерном оружии - это совсем немало. И это я даже не говорю о регулярной рос. армии, ГРУ, ФСБ и т.д. Понятно, что урон стране нанесён колосссальный и России придётся отвечать за свой гос. терроризм. И возвращать оккупированные территории конечно. Так что не спешите ёрничать.
9
Иванов, вы занимаетесь демагогией и пытаетесь увести с сторону обсуждение. Тема здесь - агрессия России против независимого государства Украина, запланированная заранее. По вине российского президента погибло уже 7 тысяч невинных людей, а вы тут говорите о дефолте, в котором главный виновник Путин, и о том, что из-за войны правительству всё прощается. Чего это всё? Зачем забалтывать массовое убийство людей? Сейчас время говорить об агресии России, а не о дефолте. Уберите своего Путина и всё встанет на свои места. Вы вообще не находите слов осуждения для Путина, виновника трагедии Украины.
3
Иванов Иван, 26 февраля 2015 в 09:23
Постоянный читатель: ВАЛЬТЕР АЙГНЕР , 25 февраля 2015 в 23:39
Иванов, вы занимаетесь демагогией и пытаетесь увести с сторону обсуждение.
---
Конкретно по теме я написал выше.
Цитата:
"каким образом мнимая записка неясного авторства якобы попавшая в Кремль (якобы потому что нет ни одного доказательства ни ее пребывания в Кремле ни реальной даты создания) стала доказательством???? Люди, что в конце концов происходит? Весь мир сошел с ума? Мне кажется если такие скандальные тексты и должны публиковаться то как минимум в оригинале, с подтверждением нефейковых свидетелей или каких-либо входяще-исходящих штампов..".
Однако по этому поводу мой пост почему-то никто не прокомментировал..
Мнение не меняю- в такой подаче это дешевка, недостойная даже бульварной газетенки..
3
просто читатель, 26 февраля 2015 в 13:49
5 баллов Иван.
0
Николай Воевода, 26 февраля 2015 в 13:21
Разделяю Ваше мнение! Но как Вас минусуют!
3
Свидетели, штампы, конечно, нужны. Скан документа и рассказ о том, как он попал в редакцию, тоже не помешал бы. Надеюсь, когда дойдет дело до суда, все доказательства будут представлены.

А насчет "демократических неудач" я бы поговорила, если бы моя страна не вела войну со страной, которую Вы попрекаете неудачами. У меня сейчас обсуждать соседа, над которым совершается насилие, права нет.
25
Однако, все описанное выше нисколько не умаляет вины Кремля в претворении этих предложений в жизнь со всеми вытекающими
23
Не умаляет, а усугубляет
30
Следственный Комитет России опять не возбуждается на эти документы? Члены СК в сговоре с преступными группировками, имеют свою денежную долю?
5
Нет. Все силы СК брошены на поиск "доказательств" вины Н. Савченко.
5
Всё вот это, ну план по присоединению Украины я раньше читал, не помню где, но читал....
17
КОЛЯ ИШАКОВ: Всё вот это, ну план по присоединению Украины я раньше читал, не помню где, но читал....
.................................................................
Наверно, вы читали абверовские сценарии начала силезской или польской кампании :)). В деталях отличия, конечно, существуют. Но сохраняется все та же деловая обстоятельность - и никакой духоподъемной лирики. Как будто и не было 76-77 лет, отделяющих те события от "Крымнаша" с Донбассом.
Подлость не стареет никогда!
Подлость вечно молода!...
Ау! Где вы, наши певцы и златоусты, добронравовы и пахмутовы?!
30
Уточню Вас. Гитлер тоже зарился на Украину, правда тогда не из-за газотранспортной системы (что намечала Россия), которой тогда ещё не было, а за её плодородные земли, которые намечал раздать своим, теснящимся на своей территории немцам. А украинцев и вообще славян Гитлер тоже намечал в качестве трудового материала для Германии, точнее в качестве своих рабов. Гитлеризм и сталинизм-путинизм - две стороны одной медали.
Поражает цинизм написанного, который воплотила в жизнь российская власть.
Есть надежда, что после ознакомления с таким документом европейские лидеры перестанут повторять за Путиным, что для устранения конфликта нужно предоставить восточным регионам максимум самостоятельности. Никаких сепаратистов и вообще недовольных киевской властью на востоке Украины не было до вмешательства России. Они никогда не выступали против Киева. Русский язык не притеснялся. Скорее наоборот - в Крыму около 90% школ было русскоязычных, хотя украинцев в Крыму было около 40%.
-17
rness R, 24 февраля 2015 в 23:19
=янный читатель: ВАЛЬТЕР АЙГНЕР , 24 февраля 2015 в 21:19=
=Никаких сепаратистов и вообще недовольных киевской властью на востоке Украины не было до вмешательства России.=
каждый раз максимализм в заявлениях, полярный, в зависимости от стороны на которой автор.
Были. Были недовольные. Были сепаратисты. И язык притеснялся.
Другой вопрос колличества и какчества. Если у вас 1,2,3,4%%, то стоит ли об этом говорить. Если насчет языка отдельные случаи, а придурки и экстремисты есть всегда, то есть ли смысл шум поднимать. Нет, конечно, раздуть муха в размер слона можно, если усердно дуть. Если этому никто не мешает.
Заявляя, что никаких, ну абсолютно никаких причин не было и нет, вы ставите себя под удар. Вам нучнут приводить примеры, факты и вы окажетесь в положении враля. Сдуетесь. Так же если бы на оргиях Соловьева или Гордона появится человек, который будет заниматься не призывами, заклинаниями и прочей демагогией за все хорошее, а с обыкновенной фактурой. С тем же текстом закона Украины о языках, статистикой сдачи на прочих яхыках, к примеру, вступительных экзаменов за 2011-13гг. Да много чего. Не обсуждение слухов и ночных кошмаров, а реальных фактов. Без всяких "абсолютно", "никогда", "да ни за что на свете"
IMHO/
17
Если бы были на востоке притеснения, то были бы и выступления по этому поводу, демонстрации или хотя бы отдельные жалобы и иски в судах – ничего этого не было, откуда и вывод об отсутствии притеснений или недовольных киевской властью русских. Если были – приведите примеры. Вот в Киеве недовольные януковской властью вышли на площадь. И не единицы – сотни тысяч человек. А по всей Украине – миллионы. И в это же время могли бы выйти с протестами против Майдана эти „недовольные“сменой власти. – Не вышли ведь! Сепаратистов на востоке создали спецслужбы России и появились они точно так же, как и в Крыму, по тому же сценарию. Арестованный под Славянском террористами-сепаратистами корреспондент „Новой“ Каныгин рассказал здесь, что террористы грозились передать его фсбешникам, сидевшими здесь же, в Славянске.
По поводу закона о языке. – Во-первых он так и не был принят. Во вторых речь там шла только о государственном языке, т.е. о языке официальных бумаг, идущих в центр. Никто и не собирался заставлять русских говорить на украинском языке и запрещать пользоваться своим языком в местах их проживания. Кстати, русских в Украине – 17,3%, украинцев – 77,8%, остальных народностей менее, чем по одному проценту. В Крыму Русских – около 60%, украинцев – около 25% (в моём коме выше численность украинцев приведена по старым данным. Естьсвидетельства того, что в Википедии данные по населению Донецкой и Луганской областей в апреле 2014 были изменены в сторону увеличения русского населения), татар – около 12%. В Донецкой и Луганской областях русских проживает 38,2% и 39% населения (по данным Вики. до апреля 2014). Так что меньшинство „ДНР, ЛНР“ пытается навязать свою волю остальным людям. И в Крыму референдум был противозаконным и под штыками иностранного государства.
12
Эти планы можно было прочитать ещё в 2008 году...Например, вот здесь :

http://www.russ.ru/pole/Operac...
6
А они, эти, думали как будто я как всегда придумываю....
2
Сергей Сноп, 25 февраля 2015 в 00:57
6
Jewgenia Komarova ---- Ознакомилась. Я в шоке. Нужно с этим документом (по ссылке) насильно ознакомить все 84 %, жалко - поймут не все, сложненько для их интеллекта. Ну хоть кто-то прозреет.
0
Сергей Сноп, 25 февраля 2015 в 10:45
Дудаева, Гамсахурдия, Эльчибея вспомните как фамилии одного ряда.
1
Постоянный читатель: СВЕТЛАНА ОДНАКО , 25 февраля 2015 в 09:23

Я ни с первого раза до конца дочитал, а уж 84% россиян текст точно не осилят.
Всех кто может осилить эту "аналитическую" записку в принципе можно тут пересчитать....
1
Прочитал Вашу ссылку. JEWGENIA. Это надо же, как давно всё затевалось !
0
Сергей Сноп, 25 февраля 2015 в 10:43
Ссылка взята из ЖЖ Илларионова.
Вы правы - всё давным-давно затевалось. Предполагаю, что закончиться оно может только в случае..., ну, сами знаете.
2
Роман Голубев, 26 февраля 2015 в 13:17
Движение по созданию Новороссии было уже в 2003г. http://argumentua.com/stati/u-... Хотя оно и затухло, но лидеры и люди остались, ими легко можно было воспользоваться.
0
Постоянный читатель: A H , 26 февраля 2015 в 17:20
Согласен , вспомните про историю с Тузлой 2003 года

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910...12 Следующая страница

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2015@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2015@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Новости

28 февраля
27 февраля

Партнеры

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.